среда, 8 декабря 2010 г.

В этом году всех порвёт Joe Sexton.

   Искажение фактов – это настоящая проблема. Вы только посмотрите на этот блистательный пример. Далеко не многие смотрят дальше, чем на мир политики и политиков. Это не только из-за идей относительно того, что «мы, люди» хотим. Эти все политики выглядят как кучка распадающихся чёртовых мутантов.  Конечно, мы сами проголосовали за этих не здравомыслящих троллей, но всё же, давайте будем реалистами и будем здраво оценивать работу нашего правительства - это работа только ради денег!

   Так же и  в сноубрдинге. Здесь не очень подходящие представители. Мы все содрогаемся в сильнейшей боли от того, что они создали всю эту популярность на обложках журналов и коробках из-под хлопьев. «Ты! Почему ты!» - думаем мы. Разве мы не достойны такого представителя, который отвергает имидж бездельника, подпитанного энергетическими напитками, присвоенного нам основными СМИ? Кого-то, кто видит ценность не в разговорах, в которых слышит только себя? Кого-то, кто не боится замарать свои руки?
Если Вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, то не забудьте отдать сегодня свой голос за Joe Sexston. 



Поздравляем, ты – про. Похоже, что это успех.

Спасибо. Да, я знаю. Хотя, на самом деле, это мало что меняет.


Так случилось, что ты общался с про ещё будучи ребёнком. Повлияло ли это на форму твоего общения с фанатами?

Первым про, с которым мне довелось пообщаться стал Rahm Klampert и он был настоящим хуйлом. Я стараюсь быть любезным с каждым ребёнком, потому что я такой же как и они – я просто хочу кататься и получать от этого удовольствие.


Все знают о том, что секс продаётся. Продаёт ли его Sexton? Задумывался ли ты когда-нибудь над тем, что, возможно, твои спонсоры полагаются на твою фамилию больше, чем на твой сноубордический талант? Ведь фамилию Sexton можно использовать как маркетинговый инструмент, подсознательно влияющий на людей.
Они постоянно мне это говорят: «Чтобы ты знал, ты был бы никем без своей фамилии».



В самом начале своей сноубордической карьеры тебе пришлось выбирать между контрактами с K2 и  Stepchild. Оглядываясь назад, ты уверен в том, что сделал тогда правильный выбор?
Те предложения поступили сразу же после того, как я закончил кататься за Nitro. Lance Haakker был тим -менеджером K2 и попросил меня начать кататься за них. Приблизительно в то же самое время я встретился с  Simon (Chamberlain) и Sean Johnson в летнем лагере. Я немного всё обдумал и выбрал сотрудничество со Stepchild. Одна из причин того, что я думал о контракте с K2 – это было хорошее отношение к Lance Haakker, но он ушёл из компании спустя год. Я сделал правильный выбор, Stepchild – лучшие!

Однако, с K2 ты скорее всего был бы сейчас очень богат. Это похоже на выбор между свиданием с горячей популярной девушкой на красивой машине и тихой серой ботаничке с высокими требованиями.
Да, но обычно горячие популярные девочки на красивых машинах  - просто сумасшедшие. А девушки с мозгами оказываются по-настоящему классными.



Nima действительно тебя ненавидит из-за того, что ты больше не работаешь с Ashbury? Знаешь, а ведь они неплохо зарабатывают на 50,000 твоих про-моделях оптики.
Нет, я не думаю, что он ненавидит меня. Я видел его 2 недели назад. Всё круто, они меня понимают.

Но почему Von Zipper?
Это было что-то новое, крутое и совершенно не похожее на другое, поэтому я их и выбрал. Я любил оптику от Von Zippir ещё когда был ребёнком, когда Kevin Jones был в команде.

У тебя есть брат-близнец. Кто из вас старше?
Да, его зовут Dan. Я старше его на 8 минут.

Вроде бы близнецы всегда остаются вместе на протяжении их жизни. Однако, мало кто знает о том, что у тебя есть брат. Почему так?

Всё же, некоторые знают, что он у меня есть. Он играет в NHL за Anaheim Ducks. Но, действительно, мы никогда не хотели добиться успеха в одном деле. Мы всегда записывались на разные предметы в школе, по-разному одевались, слушали разную музыку. В школе никто даже и не знал, что мы – братья.


Было ли такое, что кто-то из вас чувствовал резкую боль или сострадание, а потом узнавал, что в тот самый момент его брат испытывал те же самые чувства, но по реальной причине?
Что ж, в тот момент, когда Dan был принят в NHL, я испытал какие-то сумасшедшие чувства. Через секунду мне позвонил отец и рассказал о той новости. Это было безумие.

Родители поддерживают тебя в том, чем ты занимаешься или они считают, что стоило выбрать что-то более обычное и скучное?
Они меня поддерживают. Я пытался учиться в колледже, но ничего из этого не вышло. Родители счастливы, что я нашёл своё место в жизни и действительно люблю то, чем занимаюсь.

Если бы не сноубординг, чем бы ты занялся?
Я бы попробовал себя в рыбалке или на кого-то поучился. Возможно, занялся чем-то в области искусства.

Думаешь, ты смог бы стать джиббером года?
Понятия не имею.

Каково это, работать на Sean Johnson?

Это нереально круто. Я даже не могу это объяснить. Просто Sean – лучший.


Ты знаком с видео Whiskey и Boozy the Clown?
Шон недавно дал мне Whiskey 1 и 2 на DVD. Я их сохраню для коллекции.

Если бы ты что-то мог изменить в сноубордической индустрии, что бы это было?
Я хотел бы, чтобы было больше уважения.



Оригинал статьи: http://www.yobeat.com/2010/11/17/joe-sexton-wins-over-hump-day/

Комментариев нет:

Отправить комментарий