История: Sportfashionmag

Идея


Sportfashionmag появился как блог в конце 2010 года. Изначально он был задуман как сайт двумя единомышленниками Алексеем Игнатовым и Людмилой Масловской. Идея была в том, чтобы начать с блоговой платформы и развить его в полноценный online журнал об уличной моде, спорте, стиле, популярной культуре, одежде, технологиях, D.I.Y и handmade. Впоследствии стало понятно, что стоило сразу создавать сайт, но тогда у нас было очень мало опыта и ресурсов для этого и мы пошли по пути наименьшего сопротивления.

Одежда


До создания блога у нас за плечами уже был опыт создания марки одежды, которую так, к сожалению, раскрутить и не удалось. Марка называлась MPW (Magic Park Wear) - на тот момент пропагандировала популярный стиль Nu rave, это был переходный кластер между загибавшейся историей ЭМО к TOPSHOP и хипстерам. Это был 2008 год, в России были единицы таких самобытных брендов, которые пытались создавать и продвигать что-то свое. Сфера была не сильно востребована, на производствах вообще не воспринимали такие идеи они были заточены только под сувенирную продукцию. Было очень трудно доносить до потенциального покупателя информацию о своей одежде, приходилось самостоятельно создавать сайты-визитки, чтобы хоть как-то продавать свою одежду, рассказывать друзьям, те рассказывали своим, выставлять одежду на личной странице вконтакте, создавать группы и приглашать туда людей вручную по 40 человек в день, так как денег на программистов, дизайнеров и верстальщиков не было, все деньги забирало производство и логистика. Получилось так, что нам приходилось работать в офисе и на эти деньги обеспечивать бренд финансированием. Но мы набирались опыта, опыта во всем: в производстве, рекламе, маркетинге, продвижении продукта, дазайне, Illustrator, Photoshop, HTML, верстке, программировании, фотографии, логистике, кройке, построении лекал итд итп. Марка к началу 2010 года совсем захлебнулась в "замороженных деньгах".

Тогда-то мы и решили, что можем рассказывать тем кто хочет делать одежду о подводных камнях в этой сфере, о том где лучше всего производить, по каким технологиям печатать тот или иной принт, каких лекал избегать, где черпать вдохновение, на кого ориентироваться и прочее. И мы создали Sportfashionmag, на который и была возложена эта миссия.

Но, в итоге, случилось так, что блог рассказывал все больше и больше о каких-то западных интересных брендах, вещах, дизайнерах и культуре.

 Алексей Игнатов: "Сейчас я не очень много пишу, но иногда появляются темы, которые мне интересны и хочется об этом говорить". 

За время существования блога нам удалось поработать с очень крупными брендами: Nike, Adidas, Columbia, Mishka, G-shok, Quiksilver, почти со всеми мастодонтами street wear и lifestyle.  Это бесценный опыт.

О вдохновении


Слово:

Идея пришедшая нам в головы, когда мы создавали Sportfashionmag и сейчас кажется отличной: название sportfashionmag родилось из смешения двух культур, которые нам были интересны, спорта и моды, их производной, в нашем понимании, являлся street wear и street style, о котором и хотелось рассказывать. О котором сейчас Sportfashionmag, то есть это не просто формат, только моды, хайфешена, глянца или спорта, это формат рассказывающий о том, что больше всего приближенно к реальной жизни, то во что мы одеваемся каждый день и интересных новых  решениях, которые можно использовать, чтобы улучшить свой стиль. Так родилось слово, и слово это было - sportfashion.

Логотип:

Леопард родился на стыке двух культур внутри одного символа.

 Алексей Игнатов: "Леопард, которого я нарисовал еще когда одеждой занимался,  подошел как нельзя лучше, так как это одновременно и самое спортивное и  самое модное животное, оно идеально олицетворяет название и саму суть идеии". 

1 комментарий:

  1. Анонимный13 июня 2013 г., 17:55

    У меня есть для вас интересное предложение.

    ответьте мне на timur.dzhergeniya@globalleadsgroup.com

    ОтветитьУдалить