вторник, 6 ноября 2012 г.

Puma Creative Factory


Очень жаль, что мне раньше не представлялась возможность побывать на мероприятиях, организованных брендом Puma.


Creative Factory - одно из лучших ивентов, на котором я был этой осенью. Как водится в современном мире, осень - это период деловой активности. Каждый бренд в это время старается придумать что-то свое, какую-то интересную активность, обставить это по-особенному, пригласить на мероприятие самых интересных людей индустрии, дать им возможность выразиться, собрать с этого сливки, ссылки, лайки, комментарии, положительные отзывы и начинать готовить новую активность.

Идея: Puma Creative Factory - это творческая мастерская, где каждый приглашенный участник может создать свой собственный дизайн футболки с помощью специальных красок и фотоэмульсионного слоя бумаги, на котором уже нанесен один из принтов, соответствующих концепции проекта Puma "Love Thy Planet".




Не ожидал, что будет так круто и интересно. Да, я большой любитель нарисовать футболку своими руками, вложив в это фундаментальную идею. Но круто было не потому, что это моя стезя (рисовать хендмейд принты), круто было, потому, что это стало стезей всех кто присутствовал на мероприятии. Вика Газинская словно белка в колесе, напротив меня делает одну футболку за одной, фотографы не дают ей и минуты покоя. Слева, Леша Калабин делает футболку с мото-принтом, наверное, по лету скучает, попутно рассказывает мне как пользоваться краской. Андрей Бартенев, в своем традиционном костюме развлекает всех присутствующих в зале. Пока делаю свою первую футболку, разумеется с Леопардом, моя спутница приносит мне стакан с розовой жидкостью, смекаю, что это горячительное, дело пошло веселее. Каждую футболку после сеанса окрашивания нужно поместить под стекло и ультрафиолетовую лампу, так как краска проявляет цвет только под воздействием ультрафиолета. Стекла нарасхват, самые сообразительные пишут время на бумажке, когда стекло можно снять, чтобы их изделие сварилось до конца под искусственным солнцем и другим стекло досталось, вот это fair play, круто! Кладем 2 наши футболки под одно стекло, главное правильно свернуть и тогда не нужно будет занимать 2 стекла, через 15 минут все готово, берем вешалку, относим сушиться.
Результат лично меня не сильно обрадовал, тут я понял, почему многие не отходят от мастерской, с первого раза мало у кого получается. Да и во вкус входишь очень быстро, хочется делать еще и еще. В итоге мы ограничились 4-мя футболками, многие, кажется, не ограничились 10-ю.




В результате, Puma Creative Factory - это отличное мероприятие, где каждый смог проявить свои художественные способности, сделать крутую футболку, забрать ее домой или отдать на благотворительный аукцион.

Я доволен, привез домой футболку с принтом "любите этот мир", буду носить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий