четверг, 25 октября 2012 г.

Top Hellowen Lookbook

Знаю, как сильно всех бесят вопросы о костюмах для Хэллоуина. Каждый год за неделю до этого бесовства начинается нереальный кипиш, эдакая дресс-лихорадка. Как правило, оригинальностью могут блеснуть единицы.

Я решил собрать лукбук из костюмов, в которые до вас никто еще не наряжался.


Задача оказалось очень простой, примерно полгода назад «слоняясь» по интернет шоурумам, я наткнулся на двух девушек из Франции. Называют они себя PANTHEONE (храм всех богов). Название-огонь! Звучит, запоминается, не забывается.

Мне же они запомнились не названием, а своим сумасшедшим лукбуком, созданным совместно с New Era. Тогда я был потрясен и удивлен, что со мной очень редко случается.

Идея лукбука заключалась в воссоздании образов самых известных женских персонажей из мирового кинематографа, комиксов или сказок, посредствам кепок New Era. Тогда идея показалась мне крутым концептом, имеющим право на жизнь. В канун Хеллоуина я точно понял, как эта идея должна жить.

Черный лебедь! 
Красная Шапочка. На Хеллоуин, костюм одевать категорически так! 
Падме Амидала 
Русалочка
Супер Женщина ( wander woman )
Похоже, что это просто Феи. Ништяк Феи!  
Кто это. Решать вам! Я бы назвал Sneaker Girl!
И для мальчика нашелся лук! Менсон! 
Еще много идей костюма от PANTHEONE.

У кого есть круче идеи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий