пятница, 10 июня 2011 г.

Интервью с создателями интернет магазина Capuchon

   Online платформа www.capuchon.ru  предлагает нечто большее, чем просто возможность привычным способом пополнить гардероб. Это персональное интернет-пространство, построенное для того, чтобы наполнить жизнь человека интересной информацией и положительными эмоциями. 
   Проект Capuchon призван служить источником идей для поиска собственного стиля, смешения направлений и создания новых образов. Здесь представлены как известные марки, так и редкие, эксклюзивные вещи независимых дизайнеров. Многие Марки в магазине Capuchon впервые представлены в России





Мы пообщались с создателями проекта Capuchon и сделали блиц опрос о проекте.
Смотрите так же: Lookbook из магазина

- Когда появился магазин?
Проект стартовал в июле прошлого года, магазин по адресу www.capuchon.ru появился в марте этого года.


- Когда и каким образом появилась идея его создания?
Идея создания интернет пространства со специально подобранными  предметами одежды, аксессуарами, обувью и предметами лайфстайл,  объединеннымикакой-то общей философией, появилась достаточно давно.Основными предпосылками для открытия Capuchon стали:  отсутствие аналогичного интернет проекта в России и явная, на наш взгляд, потребность в нем.


- Сколько человек работают над Капюшоном?
Достаточно много. Это байеры, маркетологи, графические дизайнеры.


- Зачем вы этим занимаетесь?
Мы хотим, чтобы наш проект для начала стал местом приятного времяпрепровождения и полезной информации, а со временем превратился в источник вдохновения.


- Где вы находите вещи для магазина?
Мы представляем все марки официально и заказываем сезонные коллекции по классической схеме - на пол года вперед. Как правило, все начинается в интернете. Мы присматриваем марки, затем встречаемся с ними на выставках ив шоурумах, преимущественно в Европе, смотрим коллекции и выбираем наиболее интересные вещи.


- Планируете ли сами создавать одежу? есть ли какие-то задумки?
У большинства людей, работающих в ритейле, есть амбиции по поводу создания собственной линии одежды. Однако, не многие знают насколько это на самом деле сложный и трудоемкий процесс.Сейчас мы основательно заняты представлением одежды других дизайнеров,надеемся, что сможем в какой-то момент представить и свою.


- Как называется стиль вещей, которые у вас продаются?
Мы стараемся соблюдать баланс и не уходить в какую-то одну стилистику,  в целом создавая ощущение свежести от нашей выборки.  Для нас не столько важна принадлежность к какому-то стилю, сколько наличие у вещей определенных характеристик или ценностей. Это высокое качество, внешняя привлекательность, оригинальность и функциональность. Последнее для нас особенно важно.


- Планируется ли открытие реального магазина в Москве? почему?
Физический магазин интересен тем, что в нем можно создать уникальную атмосферу благодаря гармоничному сочетанию дизайна, музыки,технологических элементов, и тем самым дать возможность гостям получить какие-то новые ощущения. У нас это определенно есть в планах.


- Ваш покупатель, какой он?
У нас самые разные клиенты и клиентки, разных возрастов и с самыми разными интересами. Безусловно, это люди разборчивые в одежде и не только, часто бывающие за границей.


- Ваша ценовая политика?
Для производства вещей, которые мы представляем, используется существенная доля ручной работы, очень качественные, редкие ткани, они имеют правильный крой и, наконец, уникальный дизайн. Отсюда вполне понятно, что ценообразование на эти вещи не может быть на одном уровне с массово производимой одеждой.Но нам очень хочется, чтобы люди могли не только посмотреть наши вещи, но еще и купить, поэтому мы стараемся и будем стараться сделать их максимально доступными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий