пятница, 21 января 2011 г.

Сингапурские хиппи

   Создавая все свои коллекции, сингапурский бренд Hooked Clothings вдохновляется музыкой, использует широкий ряд материалов, привлекает различных людей. Hooked Clothings не просто создают одежду, они наслаждаются процессом. 
   Вот что говорит о Hooked Clothings его создатель: "Настал момент, когда я чувствую, что моя одежда может привнести радость в человеческие жизни, и не важно, кто эти люди. Это такое счастье, от которого становится тепло на душе, оно мотивирует меня на создание новых вещей, которые будут приносить такую же радость тем, кто их будет носить. Завершение коллекции формирует во мне личность. Основа моего счастья - чувство сформировавшейся личности".



   Последняя коллекция бренда называется "Basic Space - Where You End and I Begin". Акцент сделан на поддержании баланса между отделением и единением. В широком ряду вещей для сезона Весна/Лето 2011, бренд представляет поло, уличные зауженные брюки, рубашки с интересными деталями. В коллекции присутствуют контрасты цветов, вертикальные и горизонтальные полосы.








Комментариев нет:

Отправить комментарий