вторник, 31 мая 2011 г.

FACES & LACES

   Выставка FACES&LACES проходит ежегодно, как правило, это конец весны. Выставка укладывается в два дня - пятницу и субботу. В этом году ей исполняется 5 лет.



О FACES&LACES.

   Организаторы выставки еще по отдельности в конце 90-х - начале 2000-х нашли себя в субкультурах - кто в музыке, кто в искусстве, а кто в экстремальных видах спорта. Когда в конце 90-х сотрудничество культовых художников и музыкантов с брендами и марками одежды в Европе, США и Японии стало индустрией и серьезным инструментом маркетинга, Россия стояла на месте. Развиваясь в своей собственной субкультурной нише, будущие организаторы выставки, являясь специалистами в своей области, остро чувствовали пробел, который всегда стоял между уровнем развития культуры в России и на Западе.

   Идея формата мероприятия, выставки FACES&LACES появилась еще в 2005-м году. Первая выставка состоялась в мае 2007 года, уже в течение первых 4-х дней выставку посетило около 5.000 человек. В 2008 это уже были 8.000  человек. В 2009 – 10.000 человек. А в 2010-м году выставку посетило около 13.000 человек. Динамика роста проекта FACES&LACES  поражающая. 


   В 2011 году выставка пройдет 3-го и 4-го июня. Арт-центр «Ветошный» Адрес: Ветошный пер., 13.












О концепции FACES&LACES.

   Выставочный проект Faces & Laces собирает лучших своих отечественных представителей в сегменте уличной одежды. На данный момент выставка практически полностью посвящена актуальной уличной моде, субкультурам, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству.

   Сейчас выставка является крупнейшей в своей нише на территории постсоветского пространства. На данный момент FACES&LACES - это не только зарегистрированная торговая марка, это также студия и агентство, на счету которого совместные проекты с лучшими мировыми брендами.







Цели и задачи

   Основной задачей выставки является демонстрация эксклюзивно подготовленных проектов и контента, которые максимально честно, правдоподобно и объективно могут показать аудитории последние тенденции в субкультурной и альтернативной среде, где пересекаются и активно взаимодействуют мода, современное искусство, спорт и музыка. Организаторы и участники активно этому способствуют, вовлекают аудиторию в процесс, к тому же дают возможность молодым проектам и независимым отечественным маркам показать себя на одной площадке с крупными компаниями, лидерами рынка и индустрии.

   Также основными целями выставки являются расширение кругозора среди нашей аудитории, пропаганда хорошего вкуса и здорового образа жизни, а также максимальная поддержка локальных молодых марок, проектов и творческих групп.










Комментариев нет:

Отправить комментарий