Создать крутую платформу для онлайн шопинга - не самая простая задача, удачно с ней справляются единицы.
Кому действительно удалось создать что-то потрясающее, так это Ebay, самому крупному мировому аукциону. Ему уже и делать ничего не нужно, чтобы каждый день на сайте появлялось огромное количество предложений о продаже чего угодно, начиная от металлических клепок и шипов для одежды, заканчивая яхтами и хомячками.
И вот недавно в Ebay решили более глубоко освоить супер перспективный рынок fashion. Да еще и презентовать его в России. Для этого на Ebay есть все, что нужно. Остается только придумать концепцию, как вывести новый продукт на должный уровень.
Как позже в интервью мне признался один из создателей мобильной платформы "Ebay Fashion"Сергей Ивашов: " Россия для Ebay - очень перспективный рынок, но очень трудный, так как многие зарубежные продавцы не хотят отправлять в нашу страну посылки".
Про приложение Ebay Fashion расскажу в другой статье.
Главная задача для успеха выхода на рынок продукта "Ebay Fashion", на мой взгляд, заключается в том, чтобы не показать случайно огромное количество Китайкого шерпотреба, который тоннами пылится на виртуальных складах Ebay.
Скажу заранее - на Ebay Fashion Battle все было организованно и показано на высочайшем уровне.
Раскрываю секрет успеха:
Придумываем концепцию - нужно показать самые крутые шмотки, которые представлены на Ebay. Самое главное нужно показать, что каждый желающий может купить их очень дешево и быстро - за несколько кликов.
- Берем двух очень известных Стилистов, в нашем случае это Александр Рогов и Оксана Он
- даем им задание - мелко нарезать по 10 луков собранных на онлайн рынках мировых столиц моды, Лондона и Нью-Йорка;
- собираем 10 красивых тотал-луков;
- фотографируем;
- подписываем цену каждой вещи;
- печатаем лукбук;
- заворачиваем в красивую обложку;
- презентуем Fashion-show под эгидой fashion battle;
- объявляем мероприятие;
- приглашаем всех, кто связан с индустрией моды ( блоггеров, журналистов, редакторов модных журналов, дизайнеров );
- делаем отличный кейтеринг ( алкоголь, закуски );
- запускаем шоу!
В битве всегда должен быть победитель и победителем стала Оксана Он. Ее Лондонских луков авторитетное жюри, состоящее из Константина Гайдая и Кати Добряковой, выбрало больше в качестве фаворитов показа.
|
Константин Гайдай выбрал своих фаворитов. |
|
Александр Рогов на поклоне со своей моделью |
Вот что сказал Александр Рогов после показа, прокомментировав луки, которые он создал.
Алексей Игнатов: Саша привет, отличный показ, сумасшедшие луки, расскажи чем вдохновлялся когда собирал их?
Александр Рогов: Я безумно был рад, когда Костя Гайдай произнес со цены имя Кери Бредшоу, потому что считаю, что Кери Бредшоу, для всех людей которые следят за модой - это идеальное воплощение Нью-Йорка. Для меня Кери - есть абсурдный, иногда непонятный эклектичный стиль. Но перед нами также стояла задача сделать еще и пять мужских луков, я подумал о том как бы одевалась Кери, будучи мужчиной и спроецировал ее стиль на мужские луки. Поэтому Кери Бредшоу, Кери Бредшоу, Кери Бредшоу и еще раз Кери Бредшоу.
|
Стилист: Александр Рогов. Выбор sportfashionmag |
Алексей Игнатов: Все, что хотелось, удалось собрать на Ebay?
Александр Рогов: На самом деле мы еще больше закупили вещей, не все вещи попали в коллекцию. Осталось очень много того, что мне дейсвительно нравится. Но мы были ограничены, нужно было сделать 10 комплектов и вы сегодня 10 комплектов увидели. Здесь есть все: и вещи, и обувь, и аксессуары, и старинные вещи, которые действительно мне нравятся. Так что без ограничений удалось подобрать все что нужно.
Алексей Игнатов: Один из самых интересных вопросов: на Ebay представлены как бренды, так и локальные продавцы. Собирали луки только по брендам или же по локалам тоже прошлись?
Александр Рогов: На самом деле, у меня не было ограничений, я просто набирал в поиске "брюки" и смотрел все, что представлено по этому поисковому запросу. Здесь есть и крупные бренды и просто те, кто выложил свои винтажные вещи на аукцион. Я себя ничем не ограничивал.
Алексей Игнатов: В географию покупок не вдавались? Заказывали только из Нью-Йорка?
Александр Рогов: Понятно, что я не заказывал вещи только из Нью-Йорка. Я представил себе как бы Кери Бредшоу заказывала себе вещи через интернет, и выбирал все, что мне нравилось.
Алексей Игнатов: Работой на 100% довольны? Удалось передать атмосферу которую задумывали?
Александр Рогов: Я очень доволен работой, у нас очень классная команда собралась + если уже получили наш лукбук в подарок, вы поймете. Это все было действительно классно, очень современно и я, наверное, действительно втянусь в эту историю, которая называется покупка вещей по интернету.
Спасибо Александр!
А теперь внимание! На выходе мне вручили тот самый напечатанный и красиво упакованный лукбук, приложили к ниму флешку, на которой уже готова презентация мероприятия и пострелиз!
Но так как зачастую меня пострелизы мало интересуют, если я присутствовал на мероприятии, интереснее писать самому. Меня им купить флешкой с картинками и текстом не удалось, зато качество организации могу смело отметить. Все было на высшем уровне, задержку показа на полтора часа с лихвой компенсировал кетейринг ;)
Сладкое!
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Александр Рогов - Выбор Жюри |
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Александр Рогов |
|
Стилист: Оксана Он. Футболка Boy London, все хипстеры оценят! |
|
Стилист: Оксана Он |
|
Стилист: Оксана Он |
|
Стилист: Оксана Он. Выбор Жюри |
|
Стилист: Оксана Он |
|
Стилист: Оксана Он |
|
Стилист: Оксана Он. Выбор sportfashionmag |
|
Стилист: Оксана Он. Выбор Жюри |
|
Стилист: Оксана Он. Выбор Жюри |
|
Стилист: Оксана Он |
Несколько вопросов еще, конечно, осталось:
В какой валюте цены на фотографиях?
Почему так дешево?
Почему половина луков Рогова выделены красной рамкой?
Нью-Йорк 8 луков, Лондон 10 луков, где еще 2 из Нью-Йорка?
Зачем все фотографии брендировать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий